Главная » 2008 » Июль » 4 » Google начала рекламную кампанию на улицах Москвы
Google начала рекламную кампанию на улицах Москвы
14:06
Компания Google Russia начала крупнейшую в России рекламную информационно-образовательную кампанию «Москва 2.0». Как пишет Sostav.ru,
в рамках проекта на различных рекламных носителях города размещены
интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о
жизни в мегаполисе.
В рамках этого проекта в Москве будет
размещено более пяти с половиной тысяч рекламных носителей, среди
которых: 24 билборда, 193 сити-формата, 58 скамеек, 4564 стикера в
метро и 685 рекламных стоек в кафе торговых центров.
Каждое
сообщение на этих носителях имеет определенную топографическую
привязку. К примеру, сити-форматы размещенные в районе Кутузовского
проспекта прольют свет на историю Триумфальной арки, стикеры в поездах
метрополитена Замоскворецкой линии - об особенностях конструкции
станции «Маяковская», а стойки в кафе расскажут, почему пицца
«Маргарита» является королевской. При этом, помимо топографической
привязки, рекламные сообщения привязаны и к самому носителю: скамейки
«рассказывают» об интересных фактах, связанных со скамейками, а стойки
в кафе о еде.